Советы автостопщику новичку.

Советы автостопщику новичку.

Я расскажу вам, как легко и комфортно путешествовать по стране (без выезда за границу, тк опыта еще не было).

Путешествие автостопом сродни выживанию в дикой местности, для многих это источник острых ощущений, для кого то бюджетное средство передвижения, а для кого то даже средство заработка.

Первым делом, собираем рюкзак.

Правило #1 - Путешествуйте налегке.

Никогда не загружайте свой рюкзак вещами, которые "Вдруг пригодятся". То бишь, свои арбалет, коллекцию венецианского фарфора и глушитель от КАМАЗа можете оставить дома. Они вам ни к чему. Все что вам нужно, это пляжная пенка и палатка. Так же, берите всего 2-3 перемены одежды, желательно демисезонной, 1 из них можно теплую, осенне-зимнюю.

Так же вам пригодятся термос с горячим сладким чаем с лимоном. Отличное средство от жажды, так же им можно греться да и просто завтракать.

Швейцарский нож, или качественный его аналог. Без него никуда. Комментарии излишни.

Зажигалка типа Zippo, 2 простых зажигалки и баллончик с бензином. Опять же, комментарии излишни.

И обязательный атрибут-плащ-дождевик. И опять же комментарии излишни. Деньги, гаджеты, фонарик и пища - по своему усмотрению. Из документов лучше брать паспорт, но будьте с ним аккуратнее-я в дороге 2 штуки терял :(

Правило #2 - Выбирай маршрут.

Перед поездкой четко реши, куда ты едешь. Точкой прибытия может быть какой либо город, фестиваль или природный массив. Карты Google тебе в помощь в этом деле. Перед поездкой желательно договорится с кем нибудь из местных о ночлеге, в этом тебе поможет Интернет-контент, существует множество сайтов и пабликов, посвященных этому.

Правило #3 - Будь заметным!

И вот ты уже на трассе, и готов выдвинуться в путь! Но удачное ли ты место выбрал? Никогда не стой за поворотами, тебе там никто не остановит. Не стой за какими либо объектами-там тебя даже не увидят. Выбирай места открытые, что бы тебя было видно, и позаботься о том, где будет останавливаться твой извозчик-выбери место с широкой обочиной.

Если собираешься стопить ночью-тебе необходим будет жилет со светоотражателями, и Sos-сигнал. Так ты будешь заметнее в темноте.

Правило #4 - Движение-жизнь!

Тебе не останавливают уже второй час? Не беда! Твоя цель там, впереди, следуй к ней. Так у тебя мышцы будут в постоянном тонусе, не атрофируются от долгого положения сидя/лежа/стоя. Так же, шоферы будут видеть, что ты движешься в неком направлении, и охотнее возьмут тебя (тут иногда срабатывает жалость).

Правило #5 - Будь общителен. Не наседай.

Как правило, чаще всего меня брали дальнобойщики. Обычно они ездят одни. Вы представляете, какая это скука, несколько суток без общения? Поэтому общайтесь на отвлеченные темы, расположите к себе водителя, чтоб не вызывать недоверия. Чаще всего, они любят потрындеть о своем городе и о политике. Но, если водитель не намерен общаться с вами-не наседайте. Вы только будете раздражать его, и скорее всего, он высадит вас раньше, чем нужно. Вежливо спросите, не можете ли вы вздремнуть, и если тот не против-отдайтесь Морфею под шум трассы.

Правило #6 - Не будь стадом.

Нет, это не призыв об имении собственного мнения. Это совет, что не стоит ездить большой компанией. 1-2 человека, не больше. Лучше всего, когда напарники разнополые.

Если же вас едет несколько человек, разбейтесь на несколько групп, и рассредоточитесь по трассе, выходя по группам через каждый час. Держите друг с другом связь! И договоритесь, где и в каком населенном пункте вы соберетесь снова.
Спасибо за внимание. Всех благ!

Комментарии
Никто еще не откомментил. Будь Первым! =)
Добавить комментарий
Для того чтобы писать коментарии вам необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться
 

Для того чтобы публиковать материалы на сайте вам необходимо:

или