Как вернуть телефон в магазин.

Как вернуть телефон в магазин.

Вы уже наслышаны, что телефон это технически сложный товар. Это однако не значит, что продавец свободен от обязательств перед вами и могут предложить только ремонт.

К такому виду товаров применяются иные правила. Рассмотрим в данном случае вопрос Как вернуть телефон в магазин в случае обнаружения в нем недостатков, поломки, неисправности.

Если в течении 15 дней с момента как товар попал к вам в руки и он вдруг сломался или неисправен, то вы можете вернуть деньги, просить замены товара на телефон дороже, с вашей доплатой или наоборот, или же заменить на аналогичный телефон.

Важно в данном случае зафиксировать момент когда вы обратились. Все знают, что делается это с помощью претензий, однако не все знают как. Можно лично обратиться с двумя экземплярами претензии, одну из них вы забираете с отметкой, что ваша претензия принята. Но бывают случаи когда претензию недобрый продавец может кинуть вам в след, в этом случае направляем претензию почтой с описью и уведомлением о вручении (выясните на почте как это делается).

что же делать в случае если я хочу Вернуть в магазин сотовый после истечения 15 дней.

Есть 3 случая когда вы это можете сделать:

1) В случае обнаружения существенного недостатка. Сломался и ремонту не подлежит к примеру. Чтобы понимать, что есть существенный недостаток, нужно рассчитывать сумму, которую придется потратить на ее ремонт и должна она быть около 90% от суммы, по которой вы купили товар.

2) Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара. Под этими общими словами кроется довольно реальный способ вернуть деньги за товар. К таким случаям можно отнести ремонт, который длится уже более 45 дней за 1 раз!

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Здесь нужно понять, что если на товар 3 года гарантии, то в течении каждого года ремонт должен быть более 30 дней. То есть в совокупности 90 дней ремонта за 3 года гарантии. И каждый год более 30. Еще и доказательства предоставить придется, что телефон в ремонте действительно был когда-то там.

Комментарии
Никто еще не откомментил. Будь Первым! =)
Добавить комментарий
Для того чтобы писать коментарии вам необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться
 

Для того чтобы публиковать материалы на сайте вам необходимо:

или