Как разгрузить московское метро, один из способов.

Как разгрузить московское метро, один из способов.

У нас есть возможность сделать этот мир лучше. Мы с моим другом придумали идею, которая поможет разгрузить метро.

Мы реально хотим предложить идею Метрополитену, но для этого нам нужны ваши отзывы и мнения, чтобы в презентации сказать им: Народ ЗА!

Проблема: Переполненные вагоны метро в час пик Причина: Ограниченная вместимость составов

Решение: Невидимые вагоны

Нужно установить два (и более) «лишних» проходных вагонов в хвосте поезда. Люди, которые едут на более дальнее расстояние, могут спокойно разместиться в свободных дополнительных вагонах, где им не будут мешать те, кто выходит «на следующей».

И наоборот, люди которые едут на короткое расстояние - заходят в вагоны из которых можно быстро выйти, здесь им не будут мешать те, кто едет с одного конца ветки в другой.

Так как дополнительные вагоны во время движения и во время остановки находятся в закрытом тоннеле - двери этих вагонов не открываются. Вход и выход осуществляется через последнюю дверь последнего видимого вагона. Для большего удобства эта дверь может быть ограждена от остальной части последнего видимого вагона, а также может быть значительно расширена для более быстрой посадки-высадки пассажиров (т.е. теперь эта дверь переходит из «собственности» последнего вагона в «собственность» двух дополнительных спрятанных в тоннеле вагонов).

О наличии невидимых вагонах информирует инфографика на полу -проходящая по всей длине платформы зеленая стрелка с надписью:

"Пассажиры, едущие до последних станций ветки: проходите к последним дверям поезда, чтобы пройти в скрытые вагоны!"

Когда поезд едет в обратную сторону, невидимые вагоны становятся обычными видимыми за счет того, что теперь они находятся в голове поезда (теперь, двери этих вагонов открываются в обычном режиме). И напротив, вагоны, которые были в начале поезда теперь оказываются в конце и выполняют функцию спрятанных в тоннеле дополнительных вагонов.

Преимущества:

Нет необходимости расширять станции под дополнительные вагоны

Результат:

Разделение конфликтующего трафика. Свободное комфортное метро.

Комментарии
Никто еще не откомментил. Будь Первым! =)
Добавить комментарий
Для того чтобы писать коментарии вам необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться
 

Для того чтобы публиковать материалы на сайте вам необходимо:

или