Как не дать обмануть себя в крупном магазине.

Как не дать обмануть себя в крупном магазине.

Привет всем!

И вот он, долгожданный пост о том, как не быть обманутым в магазинах крупных сетей.

Не будем тянуть кота за яйки.

1. Определитесь с товаром заранее.

К примеру-если хотите газовую плиту, то заранее просмотрите и подберите модель в интернет-магазине, почитайте отзывы, на что стоит обратить внимание. На моем опыте был продавец, который нифига не знал о товаре, и нес ахинею от балды, советуя иногда полный шлак.

2. Обращайте внимание на товарные чеки.

После того, как продавец выпишет вам товар, в товарном чеке (не путайте с фискальным) проверьте:

- Совпадает ли цена товара с ценником

- Есть ли еще какой нибудь товар в нем Самый частый развод-вместо положенной покупателю скидки, продавец вписывает на сумму скидки аксессуаров и услуг. Не стесняйтесь, спрашивайте что это и какого хера? В таких случаях продавец обычно отвечает: «Цена этого товара указана с подарками от магазина». Сразу обращайтесь к манагеру, так как вас разводят. Это может сэкономить вам довольно крупные суммы..

3. Не ведитесь, если продавец говорит вам: «Это акционный товар, и он не продается без услуги/аксессуара».

Это еще один развод. Вы имеете права взять товар по той цене, которая указана в ценнике без всякого барахла.

4. Проверяйте комплектацию.

На коробке или в инструкции всегда описана комплектация товара. Многие продавцы немножко не чисты на руку, поэтому если на коробке телефона написано, что в комплекте карта памяти-требуйте карту памяти.

5. Проверяйте товар.

Не стесняйтесь взять товар в руки, повертеть его, настаивайте, чтоб продавец его проверил. Понажимайте все кнопки, проверьте все лампочки и индикаторы, ибо бывают моменты, когда товар отдают упакованным, а продавец убеждает что только что проверял. А там либо брак, либо поломка, либо некомплект.

6. Не доверяйте менеджерам и администраторам.

Менеджер и администратор так же получает процент от суммы продаж, поэтому они тоже могут поддержать продавца, даже если он не прав. Так что, если вы считаете, что вас дурят-лучше найти другой магазин.

7. По поводу возврата и обмена.

Товар чаще всего меняют без проблем, а вот вернуть деньги за товар
не легко.
По Закону о защите прав потребителей-вы можете обменять товар
или получить за него деньги, если он не был в использован и и сохранен товарный вид. Так что, при обмене или возврате товара удалите все ваши персональные данные, протрите, почистите его короче говоря сотрите следы использования. В магазине объясните, что он не подошел вам по цвету и, если хотите вернуть деньги- настаивайте на таком цвете, которого нет в магазине.

К примеру: «Мне не подошел по цвету этот холодильник, я понял что хочу розовый, а у вас такого нет, так что верните мне деньги». Это немного увеличит ваши шансы на возврат денег. И старайтесь возвращать товар в день покупки. Советую более подробнее ознакомиться с 25 статьей Закона о защите прав потребителей.

8. Обращайте внимания на гарантийные талоны.

Если гарантийник заполнен то скорее всего товар возвратный или сервисный (пришел с ремонта).

Комментарии
  • Написал: LihoDay

    В целом правильно,я сам работал в крупном магазине.. Вот только насчёт комплектации: "комплектация товара может быть изменена производителем, перед покупкой уточняйте у продавца"! И это правда! Но люди прочитают в инете, вот и попробуй доказать, что товар именно в таком комплекте и поступил..Самому приходилось пару раз выслушать тирады, о том, что я типа "не чист на руку", хотя мне эта насадка для дрели или мешки для пылесоса и даром не нужны! :))

    - 0 +
Добавить комментарий
Для того чтобы писать коментарии вам необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться
 

Для того чтобы публиковать материалы на сайте вам необходимо:

или