Советы для тех, кто решил приобрести подержанное авто.

Советы для тех, кто решил приобрести подержанное авто.

Здравствуйте! Сегодня речь пойдет о таком рискованном деле, как выбор подержанного автомобиля. В данном посте я приведу список основных действии при осмотре автомобиля, который во собственно собрались приобретать.

И так. Вы потратили кучу времени, вычитывая объявления на сайтах по продажам подержанных авто... И вот он! Ваш будущий автомобиль (пока не ваш, но вы ведь намерены его купить!) Вы ослеплены блеском его кузова, приятным урчанием двигателя и чистотой салона. СТОП! Давайте снимем розовые очки и посмотрим на вашего будущего железного друга, трезвым взглядом.

Первое что вы должны сделать, это проверить документы на автомобиль и сверить их номера, с теми что выбиты на его кузове

1. паспорт ТС

2. свидетельство о регистрации ТС (если авто стоит на учете)

Поверьте! Если двигатель и подвеску можно починить, то испорченный номер кузова вы уже ни как, законным путем не исправите (Был у друга печальный опыт приобретения Волги с разными номерами на кузове)

Документы осмотрены, теперь давайте перейдем собственно к самому автомобилю и его состоянию.

Внимательно осмотрите кузов автомобиля, а именно:

зазоры между панелями кузова, дверьми, капотом и крыльев, бамперов.
Попробуйте открыть и затем закрыть все двери автомобиля (не забываем про багажник)
Битый автомобиль всегда лотерея, кто его знает, в каком ДТП побывал. Может он был просто задет по касательной, или его усиленно вытягивали в кузовном цехе.
Заметили что то подозрительное спросите владельца! Часто можно
услышать в ответ -Я такую купил, ездил и ничего не заметил плохого. Верить ему или нет решать только вам.
В наше время можно использовать различные приборы для измерения толщины лакокрасочного покрытия. Редко когда после ДТП владельцы меняют поврежденные детали. Деталь подвергается ремонту а все оставшиеся неровности замазывают шпаклевкой, затем красят (не всегда удачно и в цвет остальных деталей)

Разница в значении показаний прибора, говорит о том что автомобиль уже побывал в покрасочной камере. Стоит опять задать вопрос владельцу, где и когда автомобиль был в ремонте и по какой причине.

Владелец увиливает от ответа или говорит что ничего не знал сам, скорей всего врет либо что то скрывает.

Осмотрите моторный отсек. Если двигатель сияет чистотой как новый, это вас должно насторожить. Скорей всего владелец пытался скрыть течь масла. Внимательно смотрим на проводку, клеммы АКБ, патрубки системы охлаждения. Откройте заливную пробку радиатора, если присутствует ржавчина это означает что двигатель перегревали, масло в антифризе? сразу говорим до свидание и уходим. Попросите запустить двигатель, уровень антифриза не должен изменяться и из горловины не должны идти пузыри (это говорит о пробитой прокладки головки блока цилиндров) Слушаем работу ДВС, никаких цоканий, бряков, стуков, быть не должно. Не трясет ли двигатель? Причиной может быть плохо работающий цилиндр, или крепление двигателя (подушка) вышла из стоя.


Далее идем к выхлопной трубе. Поднесите ладонь к трубе, прерывистый выхлоп говорит о не исправности (неправильное сгорание смеси, её детонация) Обратите внимание выпускает ли автомобиль сизый дымок? Если да, то это говорит о так называемом "жоре масла" Либо масло съемные кольца поршней или масло съемные колпачки клапанов пришли в негодность.
Попросите прокатить вас на автомобиле. Владелец громко включил музыку и изображает героя Стетхема "перевозчик" быстро едет и показывает, какой мол быстрый автомобиль. Знайте либо автомобиль плохо держит холостые обороты, либо подвеска издает стуки (которые говорят о её неисправности) а он маскирует её звуки громкой музыкой. Попросите выключить магнитолу, и тронуться плавно с места. Часто машина слегка подергивается при старте, тут имеет место быть неисправность кпп (акп) изношенного диска сцепления, или различных датчиков, например датчик открытия дроссельной заслонки.
Осмотрите световые приборы автомобиля! Ремонт электро проводки дело не из дешевых.

Не ленитесь! Осмотрите днище автомобиля на предмет повреждения и коррозии!

Зачастую чтобы починить проводку например противотуманных фар, вам придется снимать полностью передний бампер.

На корпусе фар и фонарей должна присутствовать маркировка их изготовителя.

Разные фары? А почему? =) Опять спрашиваем у владельца.
Если вам нравиться автомобиль стоящий перед вами, предложите владельцу проехать на СТО для его диагностики. Там и подвеску тряханут и компрессию в цилиндрах замерят. Отказался? Значит вы зря тратите время, прощайтесь и без сожаления уходите.

Описал основные (на мой взгляд операции) Буду очень рад прочитать ваши дополнения и советы в комментариях. Тема очень большая и каждый может что то добавить!

Не ленитесь и будьте внимательны!

Комментарии
Никто еще не откомментил. Будь Первым! =)
Добавить комментарий
Для того чтобы писать коментарии вам необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться
 

Для того чтобы публиковать материалы на сайте вам необходимо:

или