Наши дороги и советы водителям новичкам.

Наши дороги и советы водителям новичкам.

Доброго времени суток!

Сегодня мне бы хотелось дать пару советов начинающим автолюбителям, а именно тем кто попадал/попал/попадет/ в трудную ситуацию и из-за отсутствия подобного опыта не могут справиться с проблемой.

Речь пойдет о русских дорогах и грязи. Сегодня на повестке дня классический, задний привод. У кого какой привод надеюсь все в курсе?

И так что нужно знать о заднем приводе в случае непредвиденного Off-road'a? Задний привод можно сравнить со строительной тачкой и человеком, который толкает ее сзади. И если передняя ось (у тележки колесо) упирается во что то, то задняя ось (в случае с тележкой - человек) начинает пробуксовывать.

Так же если задняя ось перегружена, а сцепление с дорогой не ахти (грязь), будет опять таки пробуксовка.

Теперь о том как нужно вести себя на плохой дороге,

Если Вам, не важно по какой причине, захотелось проехать по полю, которому недавно прошелся не плохой дождь или глиняной жиже, НИ в коем случае не останавливайтесь, если имеете большой вес то стронуться посте остановки будет практически не возможно без пробуксовки, а пробуксовка на подобном грунте ведет к плавному погружению колеса в землю. Но даже если вы не нагружены и у Вас новая резина с большим протектором не надо до одури давить в пол по той же причине.

На спусках не стоит тормозить "тормозом" (пардон за каламбур), желательно спускаться на "двигателе", то бишь с включенной передачей, регулируя "сцеплением" скорость (надо больше скорость - выжать чуть "сцепление", нужно притормозить - отпускаем "сцепление"). Нужно подняться в горку, по возможности делайте этот подъем по диагонали на 2ой передаче, оборотах чуть выше холостых. Все вышесказанное о механической кпп, на автоматах не стоит даже пытаться лезть в рапутитцу (полный привод с автоматом не в счет).

Так же стоит отметить если Вы едете по колее, а Вам надо срочно выбраться из нее (глубокая яма впереди; поворот, куда вам надо)
следует на включенной 1 передаче попытаться раскачать авто: при повороте руля влево (примерно пол оборота), не выжимая "сцепления", сбрасываем немного "газ". Затем когда руль возвращается в положение "прямо" добавляем немного. Третий этап: поворачиваем руль влево (так же на пол оборота) и скидываем газ. Опять возвращаем руль в положение "прямо" и добавив газу выкручиваем руль в ту сторону.
О переднем приводе в другом посте. Спасибо за внимание.

Комментарии
Никто еще не откомментил. Будь Первым! =)
Добавить комментарий
Для того чтобы писать коментарии вам необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться
 

Для того чтобы публиковать материалы на сайте вам необходимо:

или