На что обратить внимание при покупке автомобиля б/у

На что обратить внимание при покупке автомобиля б/у

Это небольшая инструкция (подсказка) для начинающих (и не только) водителей желающих приобрести б/у машину. Почти все вещи элементарные, но почему то многие о них забывают, Итак рассмотрим основные моменты на которые надо обратить внимание при покупке подержанного авто...

1. Смотрим ПТС.
Если есть надпись “ДУБЛИКАТ" говорим хозяину спасибо и прощаемся, даже если он предлагает большую скидку. Никакая скидка не убережет вас от дальнейшего гемороя с банками или еще не известно с чем.

Так же сверяем все номера из ПТС с номерами на кузове машины внимательно смотрим на предмет перебития номеров, желательно пройтись толщенометром рядом с VIN кодом.

При малейшей лишней царапине или помарке и каких то нелепых оправданий продавца говорим спасибо и до свидания.

2. Обязательно проверяем все элементы толщенометром!

Не используйте аналоговые (красить научились, цифровые покажут точнее)

Значения на одном элементе кузова могут незначительно отличатся, поэтому значения надо сравнивать с другой стороной машины. У разных стран разная толщина краски по этому вначале ищем в яндексе.

Еще одна маленькая хитрость, как понять что элемент крашен, если приглядеться будут видны в краске вкрапления песчанок или пыли. В заводских условиях таких огрехов нет.

3. Год на стеклах.
Как понимаете не должен быть моложе возраста машины. На всех стеклах год должен быть одинаковый (исключения могут быть маленькие окошки) но все равно одинаковый год с обеих сторон! Если нет-слушаем замечательную историю о том как вытащили барсетку из машины разбив стекло, а сами гораздо внимательнее осматриваем толщенометром

Лобовое стекло может быть другим -
Эти стекла вообще расходная деталь- ничего страшного в этом нет. Страшно когда внизу лобового стекла продольная трещина. Если была серьезная авария и кузов довело то лобовые стекла в этом месте трескают в первую очередь, при чем это будет происходить постоянно, сколько стекло не меняй. Сказки про то что треснуло от перепада температур даже не слушайте. Если говорит что пошло от скола - пускай покажет где именно скол на этой трещине.

4. Обойдите машину сзади и посмотрите на двери.
Двери не должны оттопыриваться от кузова, если это не так, то скорее всего машина была хорошо бита в жопу. Такое встречал очень часто - и как правило всегда находил подтверждения сильного удара в зад.

5. Также посмотрите на другие элементы
(капот, багажник) выступов быть не должно. Если есть - ищите внимательно причины.

6. Если пробег у машины нереально мал проведите рукой по переднему краю капота.
Сколы говорят о том что машина ездила продолжительное время по трассе, и малого пробега не должно быть в принципе.

7. Состояние салона
ОЧЕНЬ сильно говорит как относились к машине в целом - загаженый неопрятный салон => проблемы с обслуживанием машины. Так что грязные неопрятные салоны лучше обходить стороной.

8. Удар в заднюю часть машины так же можно распознать заглянув под запаску.
Следы коррозии после сварки мятый металл, Следы покраски могут выявить неприятную историю автомобиля.

9. Только полный идиот может отказаться от покупки машины увидев сломанный или треснувший бампер.

БАМПЕР - это расходник! Сколы, потертости краски, трещины, перекрашенный бампер - может повлиять на небольшую скидку - но не как повод отказаться от покупки авто!

10. Если вы открыли капот, и увидели чистый, вымытый, "ухоженный"двигатель
- это ОГРОМНЫЙ повод насторожиться. Обычно так пытаются скрыть масляные подтеки. И наоборот если при открытии капота вы увидели пятна от масла и оправдания продавца типа "да это просто прокладка протекает шлите лесом такого владельца авто. Это показывает как он обслуживал свое авто, и эти подтеки будут вершиной айсберга...

11. Обратите внимание на фары. Точнее крепежные элементы. Трещины или пайка говорит о том, что был удар в перед машины.Трескаются они очень легко, по этому не факт что удар был сильный но то что был 100%

12. Поверните ключ зажигания
- смотрите чтоб горели все лампочки типа абс, подушки, чекинж, есп, гидроусилитель/электроуселитель, генератор.

При запуске двигателя все должно погаснуть дополняю -погаснуть в разное время, обратите внимание что гаснет одновременно - вполне возможно что лампочки на прямую соединены.

13. Доведите обороты до 2-х тысяч и держите секунд 30
- должно держаться стабильно без провалов. Резко отпустите - обороты так же должны равномерно быстро упасть.

Погазуйте несколько раз - обороты должны восстанавливаться на свое место и держаться четко на определенной цифре (Мы же говорим про иномарки?)

14. Посмотрите чтоб двери закрывались спокойно.
Попробуйте приподнять водительскую дверь - шатание говорит о пробегах далеко за 150 т.к.

15. Подъемник.
- обязательно. Внимательно смотрим все подтеки чтоб потом не нарваться на замену сальника между движком и коробки например.... цена копейки гемору много.

Подъемник разумеется должен быть где нить в сервисе и чтоб механик повертел покрутил все рычаги. Покрутили передние задние колеса на определение помирающих подшипников.

16. Покрутитесь на парковочке с выкрученным вправо/влево рулем
- двигаясь вперед/назад на проверку хруста гранат. "Трещетки" быть не должно)

17. Купите, одолжите, возьмите в аренду ODB одаптер
Для считывания кодов ошибок автомобиля. Штука стоит копейки, но может сэкономить кучу нервов и денег!

Если машина старая с пробегом больше 150 т.к. Оставьте минут на 10 на холостых - потом газаните - смотрите на выхлоп - синий дым - косвенных признак умирающих маслосъемных колпачков и скорым перебором движка) Стоят не дорого - работа дорогая и вполне возможно ведет к переборке всего двигателя (там одно за другим....)

ВСЕМ УДАЧНЫХ ПОКУПОК И ЧТОБ МАШИНА ВАС РАДОВАЛА!

Комментарии
  • Написал: Смауг

    Тут бы на велик собрать, год как не могу, о каком там выборе авто вы говорите:))

    - 0 +
Добавить комментарий
Для того чтобы писать коментарии вам необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться
 

Для того чтобы публиковать материалы на сайте вам необходимо:

или